(8 371) 150-00-09

Витрина изданий

«Налогообложение и бухгалтерский учет» «Налогообложение и бухгалтерский учет»
Журнал предназначен для руководителей...
подробнее
«Справочник по кадровым вопросам» «Справочник по кадровым вопросам»
Журнал предназначен для руководителей и&nb...
подробнее

Тренинг: Стратегический менеджмент

Целью тренинга является : научить топ-менеджеров оценивать любую ситуацию и готовность своих сотрудников справиться с задачей/работой, построение менеджмента в организациях, правильное планирование, развитие навыков корпоративного управления, обучить принципам и инструментам бережливого производства и.т.д

Тренинг предназначается: для руководителей, топ-менеджеров, финансовых аналитиков компаний.

Продолжительность тренинга: 72 часа (10 дней).

Стоимость обучения: 600 тыс.сум за одного слушателя.

Рассматриваемые вопросы:

1. Основы менеджмента

  • Понятие, цель и задачи менеджмента.
  • Объекты и субъекты менеджмента.
  • Основные направления менеджмента.

2. Понятие стратегического менеджмента, его задачи и функции

  • Понятие стратегического менеджмента, его задачи и функции.
  • Стратегический менеджмент как составляющая общего корпоративного менеджмента.
  • Классификация функций стратегического менеджмента.
  • Функция прогнозирования, количественные и качественные методы прогнозирования.
  • Функция принятия решений. Подходы и особенности принятия решений.

3. Корпоративное управление и рыночная экономика

  • Определение корпорации. Преимущества и недостатки корпорации;
  • Понятие, цель и задачи корпоративного управления;
  • Основные виды корпорации и корпоративных объединений в узбекском законодательстве. Отличительные черты зарубежных и узбекских корпораций.
  • Феномены экономической устойчивости развития крупных корпоративных структур. Интегрированные корпоративные структуры.
  • Базовые принципы корпоративного управления (ОЭСР). Адаптация базовых принципов к особенностям узбекской экономики и отражение в узбекском акционерном законодательстве. Защита интересов и прав акционеров.

4. Основные механизмы и международная практика (модели) корпоративного управления

  • Основные механизмы корпоративного управления.
  • Внешние механизмы: корпоративное законодательство; контроль финансового рынка, угроза банкротства; «рынок корпоративного контроля». Внутренние механизмы (прямого) – контроль и надзор со стороны наблюдательного совета за деятельностью менеджмента корпорации.
  • Англо-американская, немецкая и японская модели корпоративного управления. Модель (модели) подходящая для Узбекистана, для выработки наилучшей практики корпоративного управления.

5. Бюджетирование (финансовое планирование)

  • Оптимизация организационной структуры служб управления компании.
  • Бюджетирование (финансовое планирование), его цель и задачи. Роль бюджетирования в управлении компании.
  • Организация бюджетирования финансовой структуры (выбор центров ответственности и учета). Регламенты бюджетирования и бюджетного контроля
  • График документооборота. Система организационно-распределительных и внутренних нормативных документов. Автоматизация бюджетного процесса.
  • Основной (главный) бюджет. Назначение и последовательность его подготовки. Оперативный и финансовый бюджеты.
  • Фиксированные и гибкие бюджеты, «нулевые» и приростные бюджеты, периодические и непрерывные бюджеты.

6. Оценка и анализ рисков

  • Экономическая природа рисков, методы их учета в производственно-хозяйственной деятельности компании. Факторы, определяющие уровень риска хозяйствования. Учет риска при выборе области бизнеса.
  • Риски хозяйственной деятельности. Экономическое содержание риска хозяйственной деятельности. Риск невостребованности продукции. Риск неплатежеспособности клиента.
  • Особенности анализа и оценки внутрипроизводственного риска. Особенности анализа и оценки риска при реализации продукции.
  • Финансовые риски. Особенности финансовых рисков.
  • Методы распределения и минимизации рисков. Договорная форма распределения рисков. Резервы, формируемые для погашения рисков.
  • Интеграция как форма минимизации риски.

7. Методологические основы разработки бизнес-плана. Бизнес планирование текущей деятельности и инвестиционные проекты

  • Роль бизнес-планов в понимании существа и возможности бизнеса компании, места предприятия на рынке сбыта, прогнозировать перспективное развитие бизнеса. Функции бизнес-плана текущей деятельности как инструмента управления текущей деятельностью компании.
  • Функции и принципы планирования на предприятии. Назначение бизнес-плана и его основные элементы. Основные принципы внутрифирменного планирования. Этапы разработки бизнес-плана. Назначение и содержание миссии предприятия. Различия между миссией и целями предприятия. Процесс и организация планирования на предприятии.

8. Структура бизнес-плана. Описание отрасли и предприятия

  • Структура бизнес-плана. Взаимосвязь разделов бизнес-плана. Логика построения и последовательность изложения бизнес-плана. Принцип необходимости и достаточности данных. Входные и выходные данные разделов бизнес-планов. Стартовые условия и данные. Конечные итоговые данные.
  • Титульный лист. Меморандум конфиденциальности. Резюме. Описание отрасли. Уровень привлекательности отрасли для бизнеса. Характеристика предприятия. Для чего нужно описание предприятия. Входные и выходные данные раздела.

9. Введение в логистику

  • Основные понятия и определения. Логистические системы и звенья. Классификация логистических систем.
  • Взаимодействие логистики с прочими активностями бизнеса.
  • Потоковые процессы, организуемые фирмой, и их систематизация. Моделирования потоков. Основные микрологистические концепции и системы.

10. Стратегия и планирование логистики

  • Разработка стратегии и ее реализация в области логистики, виды стратегий в логистической деятельности, прогнозирование материального потока и определение функциональных областей логистики. Будут рассмотрены кейс «study»:

«Dadds engineering » - специально по логистике.

« Just in time», у Джима – характеризует организацию логистической системы на уровне подразделений.

11. Принципы и методы управления персоналом._ Стратегическое планирование и оценка персонала. СВОТ - анализ в управлении современной организацией.

  • Функции управления персоналом: планирование, организация, управление, руководство, контроль.
  • Принципы управления персоналом
  • Методы управления персоналом
  • Оценка персонала. Оценка индивидуального вклада. Аттестация кадров.

12. Мотивация персонала. Принятие управленческого решения

  • Основные составляющие мотивационной сферы человека. Понимание – ключ к мотивации. Подходы к модели описания мотивации. Принципы мотивации. Цели для мотивации. Модели теории мотивации. Иерархия потребностей А. Маслоу. Теория потребностей Мак - Клеланда. Двухфакторная теория Ф. Герцберга. Теория ожиданий В. Врума. Теория справедливости Адамса. Комплексная модель Портера-Лоулера.

13. Организационное поведение

  • Определение понятия “поведение”. Влияние неадекватного поведения на межличностные взаимоотношения. Организационное поведение.
  • Определение понятие “организация”. Социальная группа как важная форма объединения людей в процессе деятельности и общения.
  • Группа и групповое поведение. Композиция группы. Структура группы. Неформальные и формальные отношения.
  • Групповые процессы. Групповое давление. Стадии формирования групп. Виды групп.

14. Лидер и его роль в становлении и развитии предприятия

  • Определение понятий “руководитель”, “лидер”.
  • Роль авторитета руководителя в деятельности предприятия.
  • Стили управления и их влияние на деятельность предприятия.
  • Команда и этапы ее формирования. Составные элементы команды. Правила командной работы.
  • Делегирование полномочий. Золотые правила делегирования полномочий

15. Конфликтология

  • Управление конфликтами как одна из функций лидера. Понятия “конфликт”, “стресс” и “стрессоустойчивость”. Виды и типы конфликтов.
  • Причины возникновения конфликтов.
  • Основные стили поведения при конфликтах
  • Практические рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтов. Виды стрессов и стрессоров. Повышение стрессо устойчивости.

16. Операционный менеджмент

  • Понятие об операционном менеджменте. Принятие решений. Корпоративная стратегия.
  • Понятие линейного программирования. Графическое линейное программирование.
  • Размещение оборудования и планировка помещений. Три основных способа размещения оборудования и организации рабочих мест.
  • Планирование трудового процесса. Факторы, учитываемые при принятии решений по планированию труда.
  • Две основные модели систем управления ТМЗ. АВС – анализ запасов. Группирование товаров при АВС-анализе занаса по значимости стоимости.

За дополнительной информацией об условиях участия и проведения тренинга обращайтесь по телефону: (8 371) 252-26-22; факс: (8 371) 252-26-22, 252-13-23 e-mail: education@mcfr.uz , AArashev@mcfr.uz, http:// www.mcfr.uz