(8 371) 150-00-09

Витрина изданий

«Налогообложение и бухгалтерский учет» «Налогообложение и бухгалтерский учет»
Журнал предназначен для руководителей...
подробнее
«Справочник по кадровым вопросам» «Справочник по кадровым вопросам»
Журнал предназначен для руководителей и&nb...
подробнее

Приглашаем в нашу команду

Издательский дом Международного центра финансово-экономического развития – Узбекистан (ООО «ИД МЦФЭР-У») – это успешная команда профессионалов, слажено работающих уже более десяти лет. Нашими клиентами являются более 25 000 предприятий и организаций республики, а читателей наших изданий более 100 000 руководителей и специалистов.

Удовлетворение информационных потребностей наших клиентов и читателей, а также обеспечение их качественным уровнем обслуживания, – наш основной приоритет. Сохранение уровня качества обслуживания в условиях растущей нагрузки на наших менеджеров по работе с клиентами – одна из важнейших задач.

В связи с этим руководством ИД принято решение о расширении штата подразделения постпродажного обслуживания клиентов. Расширение будет осуществляться в несколько этапов. На первом этапе мы рады предложить всем заинтересованным вакансию Ассистента менеджера по сбыту.

Основные требования к кандидатам:
  • Возраст - 25-35 лет
  • Образование: - желательно высшее, но точно не ниже среднего-специального по специализации «Бухгалтерский учет»
  • Знание языков: - узбекский - Свободное владение
  • русский - Свободное владение
  • Знание компьютера - уверенный пользователь
Дополнительные требования:
  • Продвинутый пользователь 1С 8.2;
  • Знания основ бухгалтерского учета (опыт работы в бухгалтерии приветствуется);
  • Отличное знание географии Узбекистана и административно-территориального деления;
  • Навыки телефонных переговоров и работы с возражениями;
  • Нацеленность на результат;
  • Грамотная речь, приятный голос;
  • Стрессоустойчивость и готовность работать в постоянном тонусе;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Аналитические способности и опыт работы в центральных подразделениях бэк-офиса банков приветствуются.
Должностные обязанности:
  • Контроль оплат и отгрузка продукции издательского дома;
  • Ведение переговоров с клиентами по их обращениям‚ подготовка и отправка сопроводительных документов, а также рекламных материалов‚ коммерческих предложений клиентам (вложения);
  • Выставление счетов‚ заключение договоров, контроль оплат;
Условия работы:
  • Оклад: 1,5 млн.сум (на период испытательного срока). По результатам прохождения испытательного срока возможен рост до 2,5 слн.сум + компенсация проезда;
  • Испытательный срок: 3 (три) месяца;
  • Работа в офисе в центре города (м.Ойбек);
  • Оформление в штат с соблюдением норм Трудового кодекса;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (возможно с 8.00 до 17.00 или с 10.00 до 19.00);
  • Профессиональные тренинги и развитие за счет компании;
  • Возможность карьерного роста до руководителя группы;
  • Корпоративные праздники.

Отбор кандидатов осуществляется на конкурсной основе. Для участия в конкурсе кандидатам необходимо направить развернутое резюме с фото и контактными данными на адрес эл.почты ATursunov@mcfr.uz

В случае если резюме кандидата будет удовлетворять формальным требованиям к вакансии, указанным выше, кандидату будет выслано приглашение на собеседование. (Направление кандидату приглашения на собеседование не является официальным предложением должности!).

Ждем Вас!