(8 371) 150-00-09

Витрина изданий

«Налогообложение и бухгалтерский учет» «Налогообложение и бухгалтерский учет»
Журнал предназначен для руководителей...
подробнее
«Справочник по кадровым вопросам» «Справочник по кадровым вопросам»
Журнал предназначен для руководителей и&nb...
подробнее

Продвигаемся!

Наша команда продолжает развиваться и обновляться. Недавно мы расширили штат подразделения постпродажного обслуживания клиентов. Тем самым мы подготовили основу для привлечения новых клиентов, без ущерба качеству их обслуживания.
Следующий этап нашего развития – это продвижение в новые сегменты целевой аудитории.

В связи с этим мы рады предложить всем заинтересованным вакансию Ассистента менеджера по продвижению.

Основные требования к кандидатам:
  • Возраст - 25-35 лет
  • Пол - мужской
  • Образование: - желательно высшее, но точно не ниже среднего-специального 
  • Знание языков: - узбекский - Свободное владение
  • русский - Свободное владение
  • Знание компьютера - уверенный пользователь

Дополнительные требования:

  • Отличное знание географии Узбекистана и административно-территориального деления;
  • Навыки телефонных переговоров и работы с возражениями;
  • Умение работать с аудиторией и проведение презентаций;
  • Готовность к командировкам в регионы;
  • Нацеленность на результат;
  • Грамотная речь, приятный голос;
  • Стрессоустойчивость и готовность работать в постоянном тонусе;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Аналитические способности и опыт работы в маркетинге приветствуются; 
  • Навыки пользователя 1С 8.2 приветствуются.

Должностные обязанности:
  • Продвижение продукции издательского дома; 
  • Ведение переговоров с клиентами‚ подготовка и отправка коммерческих предложений, в т.ч. рекламных материалов‚ договоров, счетов и пр. (вложения);
  • Выставление счетов‚ заключение договоров, контроль оплат;
  • Актуализация БД.

Условия работы:
  • Оклад: 1,5 млн.сум (на период испытательного срока). По результатам прохождения испытательного срока возможен рост до 2,5 слн.сум + компенсация проезда. Бонусы от продаж по холодным базам;
  • Испытательный срок: 3 (три) месяца;
  • Работа в офисе в центре города (м.Ойбек);
  • Оформление в штат с соблюдением норм Трудового кодекса;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (возможно с 8.00 до 17.00 или с 10.00 до 19.00);
  • Профессиональные тренинги и развитие за счет компании;
  • Возможность карьерного роста до руководителя группы;
  • Корпоративные праздники.

Отбор кандидатов осуществляется на конкурсной основе. Для участия в конкурсе кандидатам необходимо направить развернутое резюме с фото и контактными данными на адрес эл.почты ATursunov@mcfr.uz 
В случае если резюме кандидата будет удовлетворять формальным требованиям к вакансии, указанным выше, кандидату будет выслано приглашение на собеседование. (Направление кандидату приглашения на собеседование не является официальным предложением должности!).

Ждем Вас!